~ Выездная регистрация – красивая и торжественная церемония ~
Сегодня никого уже не удивить таким новшеством, как выездная свадебная регистрация. Эта традиция пришла к нам из стран Европы и Америки, где чаще всего церемонии проходят в живописных местах – парках, старинных особняках, библиотеках.
Однако и в нашей стране выездная регистрация получила свое распространение и стала модной изюминкой любой свадьбы.
Сегодня существуют множество свадебных ресторанов и агентств, которые с радостью возьмутся за организацию и проведение вашей выездной регистрации, договорятся об аренде понравившегося места, займутся украшением, сбором гостей и проведением самой церемонии. Но если вы хотите самостоятельно спланировать и организовать свой праздник, то эта статья вам очень пригодится.
Во-первых, найдите понравившееся место. Если вы планируете, торжество в теплое время года, то отправляйтесь искать место в городе. Посмотрите в парках уютные места или смело выезжайте за город и ищите живописную поляну, красивый берег реки или небольшой лесок.
Из опыта работы в данной сфере могу сказать, что самые красивые церемонии проходят на фоне природы, воды, среди деревьев и зелени. Сегодня большинство загородных комплексов предлагают такие услуги, как «место для проведения выездной регистрации на природе».
Выбрали открытое место? Отлично!
Но теперь стоит подумать о варианте неблагоприятных погодных условий: что делать, как встать и куда посадить гостей в случае дождя. Этот вопрос очень важен, так как если неблагоприятный прогноз сбудется, то могут возникнуть некоторые проблемы. Если площадка на природе, продумайте натяжные тенты, раздайте заранее гостям зонтики в тон вашей цветовой гаммы. Если же вы выбрали красочное место внутри развлекательного заведения, то просите у них «запасное» место для проведения, где есть крыша.
Все вышесказанное касается теплого времени года. Если же ваше торжество пройдет зимой, то стоит обратить свое внимание на крытые веранды различных кафе и ресторанов, закрытые дворики и зимние сады. Многие крупные рестораны имеют в наличие такие залы, и скорее всего, сдают их в аренду для проведения церемоний. Важно, чтобы в помещении было достаточно тепло, и гости могли снять верхнюю одежду и комфортно расположиться в зале.
Стоит сказать, что выбор отдельного помещения заметно облегчит задачу декораторам – они сразу увидят, как стоит правильно разместить все объекты, где разместить музыкальное сопровождение и другие организационные моменты.
Выбрали площадку? Молодцы.
Теперь поговорим о декоре. Вряд ли вы самостоятельно будете собирать свадебную арку и украшать место вашей церемонии в день свадьбы, поэтому советую все-таки обратиться к профессиональным декораторам. Они помогут подобрать цветовую гамму, расскажут, где правильно установить арку и столик регистратора, куда поставить музыкантов. Продумайте заранее все важные моменты: где находятся розетки для подключения аппаратуры, где будет стоять арка, как будут сидеть гости, как жених и невеста будут появляться перед гостями на церемонии. Не забудьте о мелочах – подушечка для колечек, импровизированное свидетельство, которое вы будете подписывать, красивая ручка.
Следующий шаг – поиск регистратора. Возможно, кто-то из ваших близких знакомых согласится провести вашу церемонию, а возможно вы пригласите профессионального ведущего. В любом случае обсудите текст церемонии и музыкальное сопровождение. Определите, кто предоставит вам аппаратуру и кто будет вашим ди-джеем во время церемонии. Большинство ведущих предлагают свои услуги совместно с музыкальным сопровождением. А также кафе и рестораны располагают штатной аппаратурой, которую можно взять в аренду. Выбор варианта зависит от организационных нюансов вашей церемонии.
И, конечно же, не забудьте о торжественном фуршете после церемонии!
Наверняка ваши гости захотят поднять бокал в вашу честь. Маленький столик с шампанским и легкими закусками просто необходим на церемонии. Сегодня модно ставить так называемый «кэнди-бар» — это столик со сладким угощением для гостей. Оформленный в стиле вашей регистрации с особыми символами вашей пары, он станет достойным украшением и вкусным дополнением к торжеству.
Помните еще один важный момент – на церемонии должен быть человек, который проследит за организацией торжества в день свадьбы. Часто декораторы выступают в роли распорядителей регистрации, однако если это не ваш случай, то найдите подходящего человека, чтобы он проследил за подготовительной частью церемонии.
Остается пожелать вам удачи в организации! И пусть эта красивая церемония станет началом вашей счастливой совместной жизни!